Тянула с отзывом, а тут уже их много.
Подарили мне абонемент в данное "заведение". Клубом я его называть не хочу. Сходила я в Армаду 4 раза - больше не хочу. Почему?
Сервис.
Здесь его нет. От входа в клуб до тренерского состава. Как уже тут подметили, на входе вас разденут до года, если вы "пискнули". Мои возмущения о незаконности данных...
Показать целиком
Тянула с отзывом, а тут уже их много.
Подарили мне абонемент в данное "заведение". Клубом я его называть не хочу. Сходила я в Армаду 4 раза - больше не хочу. Почему?
Сервис.
Здесь его нет. От входа в клуб до тренерского состава. Как уже тут подметили, на входе вас разденут до года, если вы "пискнули". Мои возмущения о незаконности данных действий мне с дикой ухмылкой ответили: "Вопросы к руководству, можете назначить приём". Юмор искромётный, не заценила.
На рецепции постоянно никого нет - может, это мне так везет? В последний мой поход барышня с рецепции ходила в сланцах с носками. Класс! Ни о чем они не знают - ни о тренажерах, ни о групповых занятиях и чем они отличаются от программ Les Mills, ни о том, какого тренера лучше подобрать под мои цели. Рецепция - это те специалисты, кто первый должен обрабатывать клиента и улавливать его потребности, чтобы грамотно передать его в нужный департамент.
Музыка в комплексе - это отдельный трешак. Особенно, когда топаешь на тренировки под "Вперед гардемарины" или "Там для меня горит очаг".
В бассейн я так и не попала, так как, то дорожки переполнены, то заняты детишками. На рецепции та же "барышня в сланцах" посоветовала смотреть расписание бассейна на сайте, но сайт у вас настолько отвратителен, что можно только за это уволить весь состав отдела маркетинга.
На групповых народу тьма, люди в друг друга врезаются. В раздевалке девушки сказали, что расписание как-будто специально сделали еще хуже, чтобы люди были не на расстоянии, а дружненько и в обнимочку скакали.
Тренерам в зале плевать на тех, кого они видят впервые. Подошла к мужчине тренеру, попросила помочь с тренажером, на что мне буркнули сухое "Занят". Чем? Стоянием у пустого тренажера? В итоге мне помог клиент, а не человек, который деньги за это получает.
Ни один из сотрудников в комплексе не здоровается с клиентами, а на моё "Здравствуйте" проходят мимо, половина ходит без масок. Охранник на входе, кстати, со спущенной на подбородок маской, гордо мне вслед прикрикнул, чтоб я маску на нос надела.
Друзья, у вас новый и красивый комплекс. Огромных денег и усилий требовалось, чтобы его создать, а специалисты все так себе. Я, имея бесплатный абонемент к вам, выкинула его в ведро, потому что не хочу ездить так далеко за непонятно чем, хотя планировала и в СПА, и в бассейн, и на скалодром.
Обучить персонал, аттестовать, дать по шапке охране на входе, собрать сильную команду в отдел маркетинга - был бы ваш комплекс конфетой.