- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, пришло время и мне поделиться своим опытом во взаимодействии с данной клиникой.
Одним словом - допекли.
Скажу сразу - состояние оставляет желать лучшего, и врач-иммунолог мне был просто необходим.
История берет свои истоки с середины января, где-то неделю назад я записалась в это «прекрасное» место.
И поначалу, действительно, все было...
Ну что, пришло время и мне поделиться своим опытом во взаимодействии с данной клиникой.
Одним словом - допекли.
Скажу сразу - состояние оставляет желать лучшего, и врач-иммунолог мне был просто необходим.
История берет свои истоки с середины января, где-то неделю назад я записалась в это «прекрасное» место.
И поначалу, действительно, все было отлично: мне более менее подобрали подходящее время, я согласовала уход на работе с последующей отработкой, ведь здоровье - важнее всего (чтобы была полная картина, скажу сразу: на работе не так просто согласовать уход, а, помимо этого, время, которое я трачу на поездку в больницу, я должна отработать на этой неделе).
За день до приема мне позвонили, и спросили «вы приедете на прием?». По интонации была слышна надежда на то, что я откажусь. После, мне сказали, что не будет возможности принять меня в то время, на которое меня записали, и придется перезаписаться на час раньше.
Причина переноса приема - обучение у врача. О каком обучении идет речь, если записывалась минимум за неделю? Зачем тогда вы выставляете расписание на запись???
Скрипя зубами, я согласилась приехать на час раньше, при этом меняя рабочее расписание.
Дальше еще интереснее! В день приема мне опять же позвонили из больницы(за 5 часов до назначенного времени) и спросили, а смогу ли я приехать еще на час раньше? Я естественно отказалась, потому что мне пришлось итак поменять рабочее расписание. Повторюсь, состояние оставляет желать лучшего, есть необходимость обследования немедленно.
Я опять начала задавать вопросы о причине того, почему вы переносите прием ЕЩЕ РАЗ, ТЕМ БОЛЕЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ. Мне ответили, что у врача обучение, и расписание нестабильно. У меня вопрос: а с чего это как-то должно отражаться на пациентах? У нас что, других дел нет, как менять свое расписание, и подстраиваться под вашего врача?
Почему, записываясь за неделю, я вообще должна заморачиваться о том, чтобы менять что-то в своем плотном графике? Почему не предложили альтернативу, например в виде другого врача?
Итог:
Потраченные нервы и время! Если бы я знала, что так будет, я бы ни за что не обратилась к вам!
“Отличная клиника”, которая заботится о своих клиентах. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, И ВСЕМ РАССКАЖУ О ТОМ, КАК ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы благодарны пациентам, которые дают нам обратную связь в виде отзывов - ведь только так мы можем узнать о проблемах и недочетах в организации нашей работы. Действительно в настоящее время специалисты нашей клиники проходят обучение, в связи с этим в расписание вносятся корректировки. И конечно администраторы должны...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы благодарны пациентам, которые дают нам обратную связь в виде отзывов - ведь только так мы можем узнать о проблемах и недочетах в организации нашей работы. Действительно в настоящее время специалисты нашей клиники проходят обучение, в связи с этим в расписание вносятся корректировки. И конечно администраторы должны приложить максимум усилий к тому, чтобы уведомить об этом всех записанных пациентов и подобрать удобное время или предложить альтернативу в виде другого специалиста. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.