- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв специально спустя какое-то время, что называется уже с холодным сердцем.
это просто безобразие? Вот всякое можно предположить, но в этот филиал я больше никогда не поеду даже за батарейками. Из принципа.
некоторое время назад делали покупку, правда в акцию расрочка. Это был холодильник. Во-первых, постоянно что-то навязывают, но с этим...
Пишу отзыв специально спустя какое-то время, что называется уже с холодным сердцем.
это просто безобразие? Вот всякое можно предположить, но в этот филиал я больше никогда не поеду даже за батарейками. Из принципа.
некоторое время назад делали покупку, правда в акцию расрочка. Это был холодильник. Во-первых, постоянно что-то навязывают, но с этим понятно (не заставляют же, не покупай, но надоедливо). Во-вторых. Обсуживание заняло вместе с банком часа два, хотя мы с моделью еще до магазина определились и приехали уже конкретно. В банке нас обслужили за 20 мин. Но вышла не состыковка между банком и магазином и нас попросили добрать товар на 1000 рублей. Вежливый зам. Директора нас быстро о7пределили с товаром и мы выбрали. Уехали, спустя 1 ч нам позвонили и попросили вернуться, т к на кассе они что то перепутали и теперь закрыть кассу не могут. Я сказал, что маленького ребенка поздно вечером некуда деть и приехать смогу только завтра. Опять начались звонки, в конце , после долгих извинений в качестве компенсации за все неудобства предложили карту бонусную на 4000 руб в акцию с 26 ноября по 3 декабря. Съездили, карту , действительно дали, но товар на 1000 почему то забрали.
и что вы думаете?
поехали в нужную дату в этот распрекрасный магазин. На карте баланс 800 руб, карта на другого человека, задать вопрос и получть внятный ответ не удалось.
резюме таково:хотите в этом магазине что-то купить, во-первых, сто раз подумайте, во-вторых, будьте бдительны.
это мое мнение.
рад , если у кого-то с этим филиалом был положительный опыт.
Интересно, администрация или служба качества этой сети хоть иногда читает наши все отзывы? Им бы это явно необходимо.