- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко: тараканы, долгое обслуживание, холодная еда, отсутствие уважения к посетителям
Праздновали день рождения в vip-зоне, это отдельная комната на втором этаже. Для получения скидки ко дню рождения, да и вообще для больших компаний, чтобы долго не ждать еду и напитки рекомендуется делать предзаказ. Звучит отлично, предзаказ был сделан, было...
Кратко: тараканы, долгое обслуживание, холодная еда, отсутствие уважения к посетителям
Праздновали день рождения в vip-зоне, это отдельная комната на втором этаже. Для получения скидки ко дню рождения, да и вообще для больших компаний, чтобы долго не ждать еду и напитки рекомендуется делать предзаказ. Звучит отлично, предзаказ был сделан, было определено время выноса блюд и напитков. Но по факту, к моменту сбора гостей, на столах стояли еда и закуски, но напитков (которые должны были так же быть ко времени) не было. Появились они постепенно и только в течение получаса, когда теплые салаты и горячие закуски совсем остыли (хотя очень просили одновременную подачу еду и напитков). Притормозило подачу напитков так же то, что в стакане с пивом (которое наливалось из диспенсера) оказался таракан (откуда, как и почему - одни вопросы) и пиво пришлось менять. Кстати, уже очень давно не видела насекомых в еде в общепите и на всё моё возмущение (день рождения, гости за столом, а у нас на столе таракан) - нам только неторопливо заменили пиво. Остальное обслуживание долгое, но это привычно для ночных заведений.
Интересным оказалось и то, что наутро посмотрев чек, выяснилось, что обещанную скидку ко дню рождения мне не сделали, а на звонок с вопросом сообщили: «надо было на месте проверять». На все мои предложения решить вопрос дистанционно мне пообещали перезвонить в «ближайшее время». Кстати, не перезвонили и раз уж я была рядом вечером - зашла к ним сама. Разницу мне вернули и даже извинились (первый раз за всё время), а ещё пообещали перезвонить и сделать презент чтоб сгладить впечатление (спойлер, не перезвонили и не сгладили :) ). Это к слову о лояльности к своим посетителям и о уважении хотя бы к своим словам.
Анастасия, добрый день!
Хотим разобраться подробно в данной ситуации.
Напитки мы вынесли постепенно к приходу гостей в течении 11 минут. К сожалению подача блюд задерживалась, так как официанты которые Вас обслуживали были новенькие и не всегда справлялись с поставленной задачей. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
По поводу...
Анастасия, добрый день!
Хотим разобраться подробно в данной ситуации.
Напитки мы вынесли постепенно к приходу гостей в течении 11 минут. К сожалению подача блюд задерживалась, так как официанты которые Вас обслуживали были новенькие и не всегда справлялись с поставленной задачей. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
По поводу обещанной скидки, претензия не обоснована, официант к сожалению забыл про скидку, так как повторимся, официант новенький в коллективе! Мы не хотели вас обмануть! Наоборот только обрадовать и подарить вам СКИДКУ. К счастью в конце так и было сделано.
В целом, хотим принести еще раз извинения и в качестве компенсации предоставить Вам любой десерт на выбор или пиццу!