- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не заинтересован в том, чтобы их букеты приносили радость.
Мне подарили букет сразу после покупки, несколько лилий на заднем фоне уже были с коричневыми краями, несколько лепестков были надорваны или совсем оторваны, причём внутри букета, т.е. они были повреждены не при упаковке/транспортировке. Понятно, что мужчины при покупке не обращают...
Магазин не заинтересован в том, чтобы их букеты приносили радость.
Мне подарили букет сразу после покупки, несколько лилий на заднем фоне уже были с коричневыми краями, несколько лепестков были надорваны или совсем оторваны, причём внутри букета, т.е. они были повреждены не при упаковке/транспортировке. Понятно, что мужчины при покупке не обращают внимание на такие детали, а смотрят общую композицию, это флористы должны следить за качеством цветов и не допускать к продаже повреждённые/несвежие цветы.
Кроме того, флорист сказала, что букет может сутки простоять в коробке, но когда букет был извлечён из этой коробки (внутри пакет с водой), оказалось, что не все стебли достают до воды! Опять недосмотр флориста! В общем, на следующий день почти все белые лилии оказались коричневыми. Одно огорчение от букета. Не рекомендую данный салон.
Добрый день, уточните, пожалуйста, дату покупки и номер чека, если он сохранился, для проверки Вашего заказа и выяснения обстоятельств 🙏🏼