- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неуважение и наплевательство.
Пришёл в отдел с одной простой целью: переключить мобильный банк с старого номера на новый. Сразу на входе рядом с автоматами мне сотрудница предложила помощь, я ей сообщил, зачем пришел. Она посоветовала сначала подключить моб. банк на новый номер, а через кассы отключить старый. С ней мы быстренько подключили, и я...
Неуважение и наплевательство.
Пришёл в отдел с одной простой целью: переключить мобильный банк с старого номера на новый. Сразу на входе рядом с автоматами мне сотрудница предложила помощь, я ей сообщил, зачем пришел. Она посоветовала сначала подключить моб. банк на новый номер, а через кассы отключить старый. С ней мы быстренько подключили, и я зашёл в зал.
Взяв свой номерок очереди, я присел на диван- вдруг мой номер объявляют, подхожу к стойке сотрудника, хотя там стоит другой клиент. Меня послали сидеть и ждать дальше. Зачем вызывали по номерку тогда?! Ждал прилично, потом решил взять новый номерок очереди, чтобы меня другой сотрудник обслужил. Взяв новый номерок, эта женщина опять вызывает уже новый номерок, хотя другого человека всё ещё обслуживает. В ЧЁМ СМЫСЛ? После того, как она всё-таки закончила с этим клиентом, вызвала уже следующий номерок, а меня как-будто и не было. К этому моменту я и не думал, что может быть хуже.
Но нет, может. Подойдя к сотруднику и объяснив мою ситуацию с моб. банком, мне сообщают, что меня не могут отключить от старого номера, так как надо сначала отключать, а затем уже подключать, хотя первая сотрудница сказала, что всё равно.
Плюнул я на это дело и ушёл. Пришёл в другой отдел сбербанка- там мне всё спокойно отключили за 5 минут.
Вашингтон, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Вашингтон, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.