- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойственные ощущения.
Решили с подругами в пятницу тринадцатого сходить в старое-новое заведение. Забронировали стол на 18 часов, едем.
А как в центре города все едут в пятницу около 6 часов вечера все же понимают, да? Стоим мы в направлении, в общем.
Звоню в ресторан, предупредить, что опаздываем минут на двадцать. Но, скорее всего не более, чем...
Двойственные ощущения.
Решили с подругами в пятницу тринадцатого сходить в старое-новое заведение. Забронировали стол на 18 часов, едем.
А как в центре города все едут в пятницу около 6 часов вечера все же понимают, да? Стоим мы в направлении, в общем.
Звоню в ресторан, предупредить, что опаздываем минут на двадцать. Но, скорее всего не более, чем на полчаса.
Хостес мне вместе чего-то навроде: да, конечно, мы вас ждем, строго отвечает:
- У нас бронь действует 15 минут, потом мы ее снимаем!
Я очень удивилась. Мы же не просто не пришли, а опаздываем и я звоню ее предупредить. Исключительно из-за того, что этот ресторан был мой выбор, я чувствую некоторую ответственность перед компанией, я прямо упрашиваю девушку нас подождать)
Захожу как раз минут через 15 опоздания. Пытаюсь иронизировать: мол, это вы меня хотели сбросить с хвоста, но я успела.
В ответ ни улыбки, ни ответа. Игнор и молча провожают к столику. Очень неудобному! Посадка зала на тот момент не больше четверти. Прошу пересадить. В ответ отказ.
Хорошоооо.
Когда через час начинается живая музыка (девушка прекрасна, но мы пришли поговорить и друг-друга не слышим), я говорю об этом официанту. Тот спокойно и без лишних слов нас пересаживает за столик, на который я показывала хостес в начале. Так можно было, да)
Так вот. Эти впечатления более сильные, чем от еды, которая была неплохая. За еду пятерку, хостес единицу, ну пусть все равно будет 4. Потому что еще официант хорош.
Пы.Сы. Какой ритуальный смысл снимать бронь перед приходом опоздавших гостей? Ну вот даже если бы у вас была очередь живого ожидания (нет), нет никаких предпосылок полагать, что их чек будет больше, чем у опоздунов, а нелояльность последних заработаете точно. Да, впрочем и мою тоже. Никакая еда такого отношения не стоит.
Барев дзес, Юлия. Благодарим вас за подробную обратную связь и просим прощения за хостес, ведь такое поведение совершенно не по стандартам нашего ресторана!
Наше руководство хотело бы пообщаться с вами и принести извинения лично.
Мы будем очень рады, если вы оставите свои контактные данные в личных сообщениях Flamp, для того, чтобы мы связались...
Барев дзес, Юлия. Благодарим вас за подробную обратную связь и просим прощения за хостес, ведь такое поведение совершенно не по стандартам нашего ресторана!
Наше руководство хотело бы пообщаться с вами и принести извинения лично.
Мы будем очень рады, если вы оставите свои контактные данные в личных сообщениях Flamp, для того, чтобы мы связались с вами.
С уважением, ресторан Гинимини