- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла на обеде за кофе, естественно, как любому посетителю, мне хотелось, чтобы обслуживание было быстрым, не говоря уже о вежливости. Если бы не хотела спать, ушла бы без кофе (планировала разбудить себя им). Прихожу в магазин, прошу латте. На что мне продавец говорит, чтобы я подождала минутку, пока она позвонит поставщику (или в пекарню, хз) и...
Зашла на обеде за кофе, естественно, как любому посетителю, мне хотелось, чтобы обслуживание было быстрым, не говоря уже о вежливости. Если бы не хотела спать, ушла бы без кофе (планировала разбудить себя им). Прихожу в магазин, прошу латте. На что мне продавец говорит, чтобы я подождала минутку, пока она позвонит поставщику (или в пекарню, хз) и сделает заказ. И вот она стоит звонит, называет позиции на тот конец провода. Короче, риторический вопрос - кто важнее покупатель или что-то другое. А хозяину надо задуматься, почему ваш магазин пустой (без покупателей)...
Здравствуйте. Спасибо за справедливое замечание, будем исправляться. С уважением кондитерская сеть Форне.