- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вещь была в химчистке на 3 дня дольше (но это ещё ок), после нескольких напоминаний смогли ускорить. При проверке всё показалось хорошо, однако дома, надевая куртку, получил царапину, не сразу поняв, в чем причина. Внутри в подкладе осталась иголка от квитанции, а вместе с внешним карманом случайно зашили часть внутреннего. Так что проверяйте...
Вещь была в химчистке на 3 дня дольше (но это ещё ок), после нескольких напоминаний смогли ускорить. При проверке всё показалось хорошо, однако дома, надевая куртку, получил царапину, не сразу поняв, в чем причина. Внутри в подкладе осталась иголка от квитанции, а вместе с внешним карманом случайно зашили часть внутреннего. Так что проверяйте заказы внимательно, дабы не попадать в такую ситуацию.
При этом претензионная работа налажена: претензии слышат и дают понять, что они решаются. Менеджер заботливо выслушал, решили вопрос и позднее рассказали, что провели работу с сотрудниками. Как итог - надежда, что от этого качество станет лучше. Учитывая все факторы, оценка "нормально".