- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были проблемы с оборотами после того, как вырезали катализатор. Обратился в чипкар, прошили на евро-2. На все про все ушло не больше 20 минут.
10 лет
17.8
22
9
Были проблемы с оборотами после того, как вырезали катализатор. Обратился в чипкар, прошили на евро-2. На все про все ушло не больше 20 минут.
Астра, как и все их объекты - гоно на палке. Сколько должно пройти времени, чтобы поставили велопарковки в жк солнечный?
№7700319347
После смены статуса на странице заказа на "скомплектовано", я отправился в магазин по адресу ул. Халтурина д.55 в магазин Cropp. Как выяснилось, магазин не работает. Не работает на посещение и на выдачу заказов. Каким образом я могу получить товар или вернуть деньги, учитывая, что заказ проводился онлайн и уже оплачен?
Техподдержка не...
№7700319347
После смены статуса на странице заказа на "скомплектовано", я отправился в магазин по адресу ул. Халтурина д.55 в магазин Cropp. Как выяснилось, магазин не работает. Не работает на посещение и на выдачу заказов. Каким образом я могу получить товар или вернуть деньги, учитывая, что заказ проводился онлайн и уже оплачен?
Техподдержка не работает. Телефонный номер, указанный на сайте после 10 минут ожидания сбрасывается. Кто-то не смог в онлайн-продажи в это непростое время? Зачем принимать заказы и оплату в таком случае?
9-го декабря 2019 года я обратился в контактный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.
Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.
В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.
В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.
14.12.2019...
9-го декабря 2019 года я обратился в контактный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.
Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.
В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.
В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.
14.12.2019 мне поступает звонок из банка, в результате которого я отправляю еще раз скриншот с другого пк.
17.12.2019 приходит смс, из которого следует, что такая проблема возможна и банк соглашается с ней. Ориентировочная дата решения проблемы - январь 2020.
Так как эта дата ориентировочная, то я на неё и ориентируюсь.
Сейчас февраль. Мне пару раз еще перезванивали, гоняли по личному кабинету и обещали разобраться, но воз и ныне там.
191213-1010-170200
Здравствуйте!
Проверка показала, что ошибка в Кредитах появляется, так как в наименовании продукта банка указаны строки, похожие на js-код, а это влияет на стабильную работу Сбербанк Онлайн.
Мы с коллегами не оставим без внимания ваши замечания.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
08.01.2020 заказал корзину и диск сцепления. Номер заказа - EO-0347255
Несколько раз меняли дату доставки корзицы сцепления.
По последним данным - 16.01.2020 в 13:00 корзина сцепления должна быть пункте выдачи.
Сегодня, 16.01.2020 в 19:30 я приехал по адресу Серафимы дерябиной, 24 для того чтобы забрать свой заказ - обе запчасти.
Мне дают только...
08.01.2020 заказал корзину и диск сцепления. Номер заказа - EO-0347255
Несколько раз меняли дату доставки корзицы сцепления.
По последним данным - 16.01.2020 в 13:00 корзина сцепления должна быть пункте выдачи.
Сегодня, 16.01.2020 в 19:30 я приехал по адресу Серафимы дерябиной, 24 для того чтобы забрать свой заказ - обе запчасти.
Мне дают только диск сцепления, а про корзину говорят - будет в субботу, хотя в личном кабинете стоит сегодняшний день и время - 13:00.
Я отказываюсь забирать диск сцепления по причине отсутствия необходимости в нем без корзины сцепления. После чего через несколько часов информация меняется на статус выдано.
Вопрос, кому выдано? Подпись покупателя наверно у вас есть в таком случае или иные доказательства?
И по какой это причине мне отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на фантастическое - заказ к нам еще не приехал?
Если данная ситуация не прояснится в ближайшее время с вашей стороны, то я буду вынужден обратиться в органы, т.к согласно статусу заказа, из которого следует, что товар выдали, а я его не получил, то его украли ваши сотрудники.
10 лет
17.8
22
9