- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю УЗ чистку зубов в подобных заведениях, нахожу данные заведения на сайте где размещают купоны.
Чистка в подобных заведениях технически та же самая что и в дорогой клинике или в гос. поликлинике.
Это не первое и не последнее заведение, так что мне есть с чем сравнивать.
Перед визитом я конечно же смотрю отзывы и рейтинги. На данное заведение...
Делаю УЗ чистку зубов в подобных заведениях, нахожу данные заведения на сайте где размещают купоны.
Чистка в подобных заведениях технически та же самая что и в дорогой клинике или в гос. поликлинике.
Это не первое и не последнее заведение, так что мне есть с чем сравнивать.
Перед визитом я конечно же смотрю отзывы и рейтинги. На данное заведение везде рейтинг выше 4,5. Отзывы положительные. Не понимаю как так, но возможно только я такой притязательный. Итак начнем.
Помещение очень маленькое, но это проблема всех подобных заведений, так что не будем учитывать.
...
Я явился по записи, приветливый администратор, девушка, спросила паспорт, !!!сфотографировала!!! его и далее распечатала стандартную анкету и договор.
Случайно я явился на час раньше нужного времени, попытались перенести мне запись на пораньше, так как клиент опаздывал, пере до мной. Но клиент пришёл и я стал свидетелем всего происходящего.
Администратор попросила клиента надеть бахилы и проходить в кабинет.
Затем АДМИНИСТРАТОР НАДЕЛА МЕДИЦИНСКУЮ МАСКУ ЩИТОК ПЕРЧАТКИ И ИЗ АДМИНИСТРАТОРА ПРЕВРАТИЛАСЬ В АССИСТЕНТА ВРАЧА!!! Во время чистки звонил телефон на стойке администратора, но ответить конечно же некому. Через некоторое время зашли потенциальные клиенты АДМИНИСТРАТОР-АССИСТЕНТ ВЫШЛА ИЗ КАБИНЕТА В МАСКЕ ЩИТКЕ И ПЕРЧАТКАХ И НАЧАЛА РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ. ОНИ ОТ УДИВЛЕНИЯ УТОЧНИЛИ РАБОТАЕТ ЛИ КЛИНИКА. По какой то причине администратор предложила придти клиентам в 17:00, хотя это было время моей записи. Затем чистка продолжилась. Кабинет в этот момент был открыт, и из зоны ожидания прекрасно видно что происходит.
(Наверное на этом этапе у Вас возникает вопрос, почему же я не ушел от туда, ведь это треш... На самом деле во всех подобных клиниках происходит треш, нужно относиться проще и искать критические недостатки, по типу доктор проткнул пациента сверлом :) )
Чистка пациента завершилась, ему дали рекомендацию и он ушел. Пришло моё время.
Отметим факт того, что чистка длилась около 20 минут.
Меня пригласили в кресло, я хотел надеть бахилы, но их не оказалось, но ничего, администратор-ассистент врача взяла где то в коридоре в шкафу новые и дала мне. Я сел в кресло, врач произвел осмотр и без всяких вопросов приступил к чистке.
Скажу сразу что делают не больно, вроде бы залезают во все щербинки, врач старается подлезть везде.
После ультразвука, пескоструй последовал, по гламурному пескоструй называется эйр-фло. Затем полировка пастами, всё стандартно.ж А вот после паст что то новое, обычно мне красили лаком, то есть кисточкой и фтор-лаком, крыли зубы, пахучий такой лак. Тут же мне дали капу с гелем и ультрафиолетом, приятный бонус, вопрос только что за гель, фтор гель или нет. Капу я держал около 40 секунд.
на этом процедура закончилась.
Отметим длительность процедуры - примерно ВОСЕМЬ МИНУТ!!!
Далее я решил умыться.
Мыла жидкого в дозаторе на мойке нет, в диспенсере на стене мыла тоже нет.
После оплаты я попросил справку для налоговой, мне отказали, сказав что справку дают в конце года за весь год, либо в следующем году. Странно конечно это, мне всегда везде давали по факту справку. Не важно в какой момент я её запрашивал.
Хотелось бы ещё отметить: я спросил у доктора про прикорневые дефекты, на что мне ответили что лучше обратиться к терапевту в другую клинику. Что? А я где? Я ничего не понял, то ли я не у того врача, то ли это не врач, то ли как и что. Я не знаю.
Итог:
КРИТИЧЕСКИЙ КОСЯК ЗАВЕДЕНИЯ В ТОМ, ЧТО АДМИНИСТРАТОР ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ АССИСТЕНТА ВРАЧА.
К ПОСЕЩЕНИЮ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
По самой процедуре. Камней вроде бы нет, убрали все. Явный налёт на границе десны вроде бы тоже убрали пескоструем. Зубы вроде бы ровного желтоватого цвета (от природы такой), что говорит о том, что налёт сбили.
Если бы не администратор - ассистент, отсутствие мыла, стаканчиков для кулера, закрытый кабинет во время процедуры и выданная справка для налоговой, я бы оставил положительный отзыв.
Стоимость процедуры 2000.