- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал к ним в 04.10.17 в 13 часов на диагностику ходовки. Мастер предложил приехать к 15.00. приехал пораньше - заехал на мойку(помыли отвратительно, кстати, зато за 100р). Зашел к мастеру - на подъемнике уже другая машина и время приема меня сместилось на час. Непредвиденные ситуации бывают - согласен, но через час там была уже другая машина, а...
Приехал к ним в 04.10.17 в 13 часов на диагностику ходовки. Мастер предложил приехать к 15.00. приехал пораньше - заехал на мойку(помыли отвратительно, кстати, зато за 100р). Зашел к мастеру - на подъемнике уже другая машина и время приема меня сместилось на час. Непредвиденные ситуации бывают - согласен, но через час там была уже другая машина, а на вопрос "ждать или нет?" мастер отвернулся(!), что-то пробурчал(на фоне играющей музыки было не слышно), и ушел(!) дальше копаться с машиной на подъемнике.
Ребята, у вас действительно такой поток клиентов, что можно посылать новых на 3 буквы?
А говорят кризис... Работы нет...
Здравствуйте. К сожалению произошла досадная накладка. У нас действует предварительная запись по телефону, либо лично. Эта запись фиксируется в журнале и в любом случае это время закреплено за клиентом. В Вашем случае мастер предположил что у него будет перерыв между следующим клиентом и предложил Вам приехать через полчаса, Вы неправильно поняли и приехали через час и подъёмник был уже занят следующим клиентом по записи. В любом случае извините. Мы всегда рады новым клиентам.
С уважением, Орбита.