- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.10.2016 г. наша компания оплатили счет на муфты, менеджер уверяла, что все в наличии. Через неделю после оплаты отгрузки не произошло, менеджер перенаправила на логиста, которой все время не было на месте и я говорила по телефону с помощником логиста, от которой никакой информации добиться было не возможно. Никто не перезванивал, и у меня...
10.10.2016 г. наша компания оплатили счет на муфты, менеджер уверяла, что все в наличии. Через неделю после оплаты отгрузки не произошло, менеджер перенаправила на логиста, которой все время не было на месте и я говорила по телефону с помощником логиста, от которой никакой информации добиться было не возможно. Никто не перезванивал, и у меня сложилось такое чувство, что когда звонила я мне специально говорили, что никого кто может ответить по поводу нашего заказа нет. 25.10.2016 г. на все электронные адреса я отправила официальную претензию, на нее так никто и не ответил. В ноябре я наконец-то смогла дозвониться до логиста, которая сообщила, что на заводе нет каких-то комплектующих, поставщик подводит, поэтому наш заказ и не отправлен. Было еще очень много звонков с моей стороны, много обещаний со стороны представителей Златмуфты. В конце ноября зам. директора нашей организации позвонил директору Златмуфты, и снова только обещания. В начале декабря я составила официальную претензию для обращения в суд, при проверки реквизитов на сайте налоговой я обнаружила, что в Златмуфте сменился директор. Зам. директора нашей организации позвонил новому директору Златмуфты, сообщил, что мы готовим документы для обращения в суд, после этого наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки. После еще одного звонка директору с напоминанием о нашем заказе 18.01.2017 г. была отправлена половина нашего заказа, 20.01.2017 г. оставшаяся половина. Расходы по доставке заказа Златмуфта взяла на себя.
В итоге сумма заказ 20 000 рублей, срок выполнения более 3х мясяцев!, нервов и времени потрачено не имеримо!!!
По качеству муфт претензий нет.