- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала интернет заказ. Было написано что я могу его забрать. Пришла туда, а они мне говорят что один из кремов в браке и не могут его провести по кассе. Ничего делать не стали и сказали что я сама должна звонить по горячей линии и выяснять и подтвердить этот заказ. Хотя я считаю что это работа сотрудников и не как не моя проблема. Все таки им за...
Сделала интернет заказ. Было написано что я могу его забрать. Пришла туда, а они мне говорят что один из кремов в браке и не могут его провести по кассе. Ничего делать не стали и сказали что я сама должна звонить по горячей линии и выяснять и подтвердить этот заказ. Хотя я считаю что это работа сотрудников и не как не моя проблема. Все таки им за это платят зарплату. Звонила пять раз, в итоге мне его подтвердили и сказали что я могу его забрать. Я опять пришла и мне говорят что на кассе его нет и сколько ждать они тоже не знают и что нужно приходить в другой день.Пришла в другой день и опять мне говорят что он не готов, и общаться нормально их в принципе не учили. Подошла видимо администратор и отдала мне его. Я ходила за ним три дня и звонила на горячую линию , никто мне не мог обьяснить когда мне его забрать. Заказывала племяннице на день рождения и в итоге пришлось дарить после этого дня.Праздник был испорчен . Я настолько была расстроена что даже не заметила что там мне не доложили один крем. Сотрудник проверил все по чеку и сказал что все там . Заказ был большой. И мне должны были оформить карту аметисовую. Но мне сунули карту бриллиантовую и сказали что ее не надо оформлять. Сказали что те карты у них закончились......
Теперь у меня есть левая карта, которую я не могу оформить на себя.
Ужасное отношение к людям.Больше я туда не пойду . И еще когда я открыла лосьон для тела, то он был открыт. Еще и пришлось покупать новый в место этого. Дарить естественно такой нельзя.