- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусный цезарь и салат с ростбифом . Капучино на кокосовом -мой фаворит,самый вкусный именно в этом филиале 👍😊спасибо за ненавязчивый ,но в то же время внимательный подход персонала 👍😊
10 лет
770.7
818
64
Вкусный цезарь и салат с ростбифом . Капучино на кокосовом -мой фаворит,самый вкусный именно в этом филиале 👍😊спасибо за ненавязчивый ,но в то же время внимательный подход персонала 👍😊
Такого хамского отношения я ещё не встречал . Регулярно с друзьями посещали данное заведение и вчера также пришли поиграть. Все было как обычно -несколько партий уже отыграли ,азарт ,прекрасное настроение. В районе 23:45 к нам подошёл маркёр и предупредил ,что заведение работает до 24:00. В обычном режиме заведение работает до 02:00.Мы ответили...
Такого хамского отношения я ещё не встречал . Регулярно с друзьями посещали данное заведение и вчера также пришли поиграть. Все было как обычно -несколько партий уже отыграли ,азарт ,прекрасное настроение. В районе 23:45 к нам подошёл маркёр и предупредил ,что заведение работает до 24:00. В обычном режиме заведение работает до 02:00.Мы ответили -что заканчиваем и это крайняя партия . Через несколько минут официантка,убиравшая со стола ещё раз напомнила ,что заведение закрывается. Мы ответили ,что ещё несколько минут и мы закончим партию . Наши корректные просьбы подождать несколько минут не были приняты во внимание-пришла администратор Алия и наглым образом выключила свет над столом !!! Мы не смогли ни доиграть ,ни нормальным образом собрать свои вещи !!!! Это пренебрежительное отношение к посетителям заведения . А к постоянным посетителям это крайне неуважительное отношение !!!!!Уважаемое руководство ,объясните для чего у вас Администратор ? Для дерзости и наглости ?! Для разжигания конфликта и препираний?Или все же для лояльного решения вопросов ? В чем была сложность задержаться на 10 минут ?? Больше времени было потрачено на негативные разъяснения . Пренебрежительные ,наплевательское отношение к клиентам-это все о вас. Настроение испорчено . Желания посещать это заведение нет.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы в курсе вчерашней ситуации. Свет над вашим столом был выключен в 00:10 после нескольких просьб принять во внимание, что заведение закрывается в 00:00. Спешим напомнить, что даже в обычном (непраздничном) режиме по четвергам (вчера был четверг) мы работаем до 24:00.
Важно! Мы одинаково лояльны как к постоянным,...
Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы в курсе вчерашней ситуации. Свет над вашим столом был выключен в 00:10 после нескольких просьб принять во внимание, что заведение закрывается в 00:00. Спешим напомнить, что даже в обычном (непраздничном) режиме по четвергам (вчера был четверг) мы работаем до 24:00.
Важно! Мы одинаково лояльны как к постоянным, так и к любым другим гостям. Мы уважаем наших посетителей, поэтому не ленимся подходить к ним по несколько раз и предупреждать о том, что время неумолимо движется к закрытию. В ответ мы хотим расчитывать на понимание со стороны гостей. Грубость и крики в духе: «Клиент всегда прав» и «Я вам деньги плачу, работайте дальше» нас немного оскорбляют. Однако, мы понимаем, что всему виной желание «продолжать банкет», а не самоутвердиться за счёт обслуживающего персонала любимого заведения. Будем рады видеть вас снова в любой другой день согласно регламенту работы боулинга и бильярда. Обращайте внимание, что в канун новогодних каникул даже в пятницу и субботу мы открыты до 24:00.
Хожу уже не первый год к Татьяне Сергеевне . Прекрасный доктор и приятный человек !
Очень нравится интерьер клиники -уютно и одновременно строго. Впечатляющее оборудование ,от вида которого возникает ощущение еще большей уверенности в результате .Космическое зеркало в уборной заслуживает отдельных слов 👍
+Приятные ,улыбчивые...
Хожу уже не первый год к Татьяне Сергеевне . Прекрасный доктор и приятный человек !
Очень нравится интерьер клиники -уютно и одновременно строго. Впечатляющее оборудование ,от вида которого возникает ощущение еще большей уверенности в результате .Космическое зеркало в уборной заслуживает отдельных слов 👍
+Приятные ,улыбчивые администраторы,всегда предложат чай,кофе ...
+ наличие бонусной системы .
Всему Коллективу стоматологии «Антара» большое спасибо за Ваш нелегкий труд! Процветания и благодарных улыбок 😊😊🙏
Благодарим Вас за такой искренний отзыв, это нас очень мотивирует! Приходите к нам на профилактику, будем рады!
Заказывали суши на работу ➡️
1. Приятный оператор 2. Оперативная доставка ,вежливый курьер 3.вкусные ,свежие роллы ! Горячие роллы -были горячими ! 4. Симпатичная Упаковка ! 5. Бонус при заказе !
Спасибо Суши -Рыба! Мы довольны!
Добрый день!
Спасибо вам за высокую оценку нашей работы. Оставайтесь с нами и мы с удовольствием приготовим для Вас снова.
С уважением, Команда Суши Рыба.
Делали мрт мужу 7.04. Запивались утром в этот же день на поздний вечер . Я попросила администратора-если что-то освободится перезвонить . Через пару часов звоню сама ,не говорю что записаны и спрашиваю есть ли время на сегодня . Предлагают ранний вечер (на 5 часов раньше назначенного нам времени ) .
Уточняю,почему нам не предложили раньше...
Делали мрт мужу 7.04. Запивались утром в этот же день на поздний вечер . Я попросила администратора-если что-то освободится перезвонить . Через пару часов звоню сама ,не говорю что записаны и спрашиваю есть ли время на сегодня . Предлагают ранний вечер (на 5 часов раньше назначенного нам времени ) .
Уточняю,почему нам не предложили раньше ,администратор отвечает ( дословно уже не вспомню) -я тут одна ,не успела ,я не телефонист )))) последнее ,это самый огненный аргумент))) . Итог-Переносит пораньше .
Приехали : На входе чистенько,аккуратненько . Администратор -не самый приветливый человек ,начиная от встречи и процедурой оформления ,заканчивая прощанием .
Приняли по записи ! Длилось само мрт 10 минуточек . Одно из самых мощных оборудований в городе . Результаты -снимок (качественный ,как сказал нам на консультации после -нейрохирург)и запись на диск . При необходимости,сбрасывают на эл. почту.
Цены НЕ выше ,чем у конкурентов . В целом ,рекомендую!
Добрый день! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Когда читаем такие отзывы мы, понимаем, что на есть куда расти. А наши пациенты помогают нам становиться лучше. Мы приносим Вам свои извинения за действия администратора. Обязательно разберемся в данной ситуации и проведем необходимую работу с административным персоналом клиники. Постараемся, чтобы...
Добрый день! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Когда читаем такие отзывы мы, понимаем, что на есть куда расти. А наши пациенты помогают нам становиться лучше. Мы приносим Вам свои извинения за действия администратора. Обязательно разберемся в данной ситуации и проведем необходимую работу с административным персоналом клиники. Постараемся, чтобы данные ситуации больше не повторялись. Желаем Вам здоровья и благополучия!
С уважением, исполнительный директор ООО "МРТ Эксперт Красноярск",
Елистратова Елена Александровна.
10 лет
770.7
818
64